Вид
Программа профессиональной переподготовки
Срок
255 часов
Форма
Модульная, вечерняя, с элементами дистанционных образовательных технологий
Аттестация
Защита аттестационной работы
Стоимость

50 000 рублей

Образец заявки на обучение

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Паспорт программы

Стоимость обучения 50 000 рублей

Срок обучения 255 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очная, очно-заочная, модульная с элементами дистанционных образовательных технологий

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное 

Адрес: Пермь, ул. 25 Октября, д. 72, 2-й этаж

Телефоны: +7 (342) 298-52-36 (сот.), +7 (342) 241-41-25

 Е-mail:   fcp_@mail.ru


Подробнее

Профессиональные компетенции, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:

  • Знание трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.
  • Знание основ гражданского права РФ в части регулирования правоотношений сторон при заключении договоров (контрактов).
  • Знание архивного законодательства и нормативных правовых актов в части ведения документации по персоналу.
  • Знание законодательства РФ о персональных данных.
  • Знание основ общей психологии и психологии  труда.
  • Знание источников обеспечения организации кадрами.
  • Знание норм этики делового общения.
  • Разработка, оформление, ведение и хранение документов по персоналу в соответствии с требованиями законодательства РФ и локальными нормативными актами организации.
  • Работа с информационными системами и базами данных по персоналу.
  • Работа с информацией о потребностях организации в персонале.
  • Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.
  • Организация мероприятий по адаптации и стажировке персонала.
  • Организация и проведение оценки и аттестации персонала.
  • Организация развития и обучения персонала.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Администрирование процессов и кадрового документооборота.
  • Разработка локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, порядок организации кадровых процессов.
  • Анализ взаимосвязи структуры, планов, целей, особенностей работы  организации и кадрового менеджмента.
  • Формирование и контроль бюджета кадровой службы.
  • Знание трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.
  • Знание основ гражданского права РФ в части регулирования правоотношений сторон при заключении договоров (контрактов).
  • Знание архивного законодательства и нормативных правовых актов в части ведения документации по персоналу.
  • Знание законодательства РФ о персональных данных.
  • Знание основ общей психологии и психологии труда.
  • Знание источников обеспечения организации кадрами.
  • Знание норм этики делового общения.
  • Разработка, оформление, ведение и хранение документов по персоналу в соответствии с требованиями законодательства РФ и локальными нормативными актами организации.
  • Работа с информационными системами и базами данных по персоналу.
  • Работа с информацией о потребностях организации в персонале.
  • Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.
  • Организация мероприятий по адаптации и стажировке персонала.
  • Организация и проведение оценки и аттестации персонала.
  • Организация развития и обучения персонала.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Администрирование процессов и кадрового документооборота.
  • Разработка локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, порядок организации кадровых процессов.
  • Анализ взаимосвязи структуры, планов, целей, особенностей работы организации и кадрового менеджмента.
  • Формирование и контроль бюджета кадровой службы.

Самый ценный ресурс любой компании – люди. Их знания, умения и навыки – вот что создает в бизнесе главное конкурентное преимущество!

Предлагаем современную программу, которая позволяет систематизировать практический опыт, освоить новые методы и инструменты управленческой деятельности, существенно повысить личную эффективность, обеспечить успешный карьерный рост.

Цель: профессиональная переподготовка, формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом

Категория слушателей: руководители и специалисты подразделений управления кадрами и трудовыми отношениями; руководители и специалисты служб управления персоналом  и кадровых служб; специалисты по управлению персоналом с небольшим опытом работы; лица, имеющие высшее образование и желающие получить дополнительное профессиональное образование для осуществления функций в области управления персоналом

Основные темы программы:

  • Организация и её деловая среда
  • Трудовое право
  • Социология и психология труда
  • Коммуникационный менеджмент
  • Конфликтология
  • Мотивация персонала
  • Система управления персоналом
  • Бюджетирование расходов на персонал
  • Подбор и адаптация персонала
  • Оценка и аттестация
  • Развитие и обучение персонала
  • Информационные технологии в управлении персоналом
  • Документационное обеспечение управленческой деятельности

Планируемые результаты обучения:

  • Понимание системы работы с персоналом и отдельных процессов.
  • Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом организации.
  • Применение современных технологий, методов и инструментов управления персоналом для достижения целей организации.
  • Умение составлять кадровые документы и локальные нормативные акты. Знание кадрового делопроизводства.
  • Документирование трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством.
  • Освоение программы «1С» в работе с персоналом.
  • Повышение результативности работы и профессиональной устойчивости.

Организационная информация

  • Обучение организовано по понедельникам, вторникам и четвергам с 18.00 до 21.15 (4 академических часа).
  • Используются элементы дистанционных образовательных технологий, комплекс традиционных (мини-лекции, семинары, практикумы) и интерактивных форм обучения (тренинги, разбор ситуаций, деловые игры, специальные упражнения).

При корпоративной форме обучения предоставляются скидки.

 

Перейти к списку программ по управлению персоналом


Почему мы?

Мы постоянно обновляем и расширяем тематику обучающих мероприятий

В своей деятельности руководствуемся чувством социальной ответственности. Создаём и укрепляем партнёрские отношения с деловыми людьми, бизнесом, властью и общественными организациями.


Лицензия: № 4419 от 05 октября 2015 года, выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, серия 59Л01 № 0002278
SVG

Качество

Высокое качество предоставляемых услуг

SVG

Преподаватели

Профессионализм преподавателей и сотрудников.

SVG

Модульность

Широкий спектр образовательных программ.

SVG

Экспертность

Глубокая проработка изучаемой проблематики.

SVG

Актуальность

Практическая направленность обучения.

SVG

Ответственнось

Гарантированный результат.