Вид
Повышение квалификации
Срок
72 часа
Форма
Очная, очно-заочная, модульная с элементами дистанционных образовательных технологий
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость

30 000 рублей

ШКОЛА ПОМОЩНИКОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. СЕКРЕТАРИАТ

ШКОЛА ПОМОЩНИКОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Паспорт программы

Стоимость обучения 30 000 рублей

Срок обучения 72 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очная, очно-заочная, модульная с элементами дистанционных образовательных технологий, дистанционная

Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, среднее профессиональное 

Адрес: Пермь, ул. 25 Октября, д. 72, 2-й этаж

Телефоны: +7 (342) 298-52-36 (сот.), +7 (342) 241-41-25

Е-mail:   fcp_@mail.ru


Подробнее

Профессиональные компетенции, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:

  • Знание основ психологии, методов развития межличностных отношений
  • Знание основ делового общения, учёт особенностей личности при различных видах профессионального общения, невербального поведения людей, служебного этикета
  • Владение устной и письменной речью, соблюдение норм русского языка, культура речи
  • Организация приёма посетителей и деловых партнёров в офисе
  • Правила сервировки чайного (кофейного) стола. Знание столового этикета
  • Создание положительного имиджа организации, руководителя и своего собственного
  • Правовые основы управления (административное, трудовое и гражданское право)
  • Постановка целей, иерархия целей, виды целей
  • Основы тайм-менеджмента, участие в планировании рабочего времени руководителя
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя
  • Знание комплекса мероприятий по подготовке совещаний и переговоров
  • Порядок подготовки командировок руководителя
  • Координация деятельности по исполнению решений руководителя
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя
  • Мониторинг исполнения решений, взятых на контроль
  • Организация рабочего пространства приёмной
  • Оснащение рабочего места руководителя  и своего рабочего места необходимым оборудованием и средствами
  • Порядок работы с документами. Умение составлять и оформлять документы
  • Знание действующих правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, определяющих порядок документационного обеспечения управления
  • Использование информационно-коммуникационных технологий
  • Работа с информацией. Сбор и переработка информации, необходимой для деятельности руководителя, принятия обоснованного управленческого решения. Регистрация, накопление и передача, хранение и выдача информации в требуемой форме
  • Работа с внешними и внутренними источниками информации. Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями
  • Знание правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты

Содержательно глубокая программа. Ориентация на практическое освоение технологий работы. Преобладают активные формы обучения.

Помощники руководителей всё больше привлекаются к принятию бизнес-решений.

Вместе с тем, повышается требовательность к их профессиональным и личностным качествам. Наш курс поможет  быть успешными!

Цель: совершенствование практических знаний и навыков; повышение личной эффективности в качестве помощника руководителя  

Категория слушателей: помощники руководителей, референты, секретари, офис-менеджеры

Основные модули программы:

Модуль 1. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Модуль 2. Коммуникационный менеджмент.

Модуль 3. Организационное обеспечение деятельности организации.

Модуль 4. Документационное обеспечение деятельности организации.

Модуль 5. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации.

Модуль 6. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации.

Ключевые темы:

  • Требования к должности «помощник руководителя»
  • Деловое общение
  • Телефонная коммуникация
  • Тайм-менеджмент
  • Обеспечение работы руководителя
  • Работа с конфликтами
  • Организация работы в приёмной
  • Построение успешного делового взаимодействия
  • Современное делопроизводство
  • Деловой русский язык
  • Бизнес-этикет и имидж
  • Информационные технологии

Учебный план

Результаты обучения

  • Умение грамотно наладить систему документооборота, оформлять различные документы, составлять деловые письма.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Умение контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации.
  • Знание норм и правил делового этикета.
  • Психологическая подготовка: умение разбираться в собеседниках и партнёрах, ориентироваться в нестандартной ситуации, взаимодействие с людьми с разными темпераментами, способам избегать или разрешать конфликты.
  • Умение управлять информацией и временем.
  • Навыки управления беседой при телефонном общении.
  • Эффективное общение с руководителями, коллегами, посетителями и клиентами.
  • Освоение программы «1С» в работе.

Организационная информация

  • Обучение организовано по понедельникам, вторникам и четвергам с 18.00 до 21.15 (4 академических часа).
  • Используются элементы дистанционных образовательных технологий, комплекс традиционных методов (мини-лекции, семинары, практикумы) и интерактивных форм обучения (тренинги, разбор ситуаций, деловые игры, специальные упражнения).

При корпоративной форме обучения предоставляются скидки.

 

Перейти к списку программ для секретарей и помощников руководителей


Почему мы?

Мы постоянно обновляем и расширяем тематику обучающих мероприятий

В своей деятельности руководствуемся чувством социальной ответственности. Создаём и укрепляем партнёрские отношения с деловыми людьми, бизнесом, властью и общественными организациями.


Лицензия: № 4419 от 05 октября 2015 года, выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, серия 59Л01 № 0002278
SVG

Качество

Высокое качество предоставляемых услуг

SVG

Преподаватели

Профессионализм преподавателей и сотрудников.

SVG

Модульность

Широкий спектр образовательных программ.

SVG

Экспертность

Глубокая проработка изучаемой проблематики.

SVG

Актуальность

Практическая направленность обучения.

SVG

Ответственнось

Гарантированный результат.