Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДЧИНЁННЫМИ

тренинг  

 7 500 руб. 8 часов

Тренинг
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДЧИНЁННЫМИ"

Регистрация на курс


Программа «Взаимодействие с подчинёнными» направлена на  повышение уровня эффективного общения руководителей, которые активно взаимодействуют с окружающими для выполнения своих рабочих задач. Включает в себя необходимый  объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики в  работе с подчинёнными.

Программа предназначена для руководителей и кадрового резерва, кто непосредственно работает с персоналом. Тема программы  актуальна для  развития  управленческой компетентности руководителей, т.к. их деятельность связана с людьми и предполагает большой объем межличностного взаимодействия.  

Преимущества  программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

Программа  ориентирована на осознание своего стиля управления  подчиненными, отработку типичных манипуляций подчиненных и защиту от них, а также получение навыков эффективного взаимодействия. Программа составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, формируются практические навыки их применения. В режиме обучения участники учатся проводить оценку подчиненных и ресурсов, выделенных на выполнение задачи; выбирать и использовать необходимые стили руководства; осознанно расставлять людей на определенные задания; определять условия для развития успешности сотрудников.  

Цель программы: развитие профессиональной компетенции в управлении подчинёнными.  

Конкретные задачи программы:

  • Ознакомить со спецификой общения «Руководитель-Подчинённый»;
  • Научить способам изменения стиля руководства в зависимости от конкретного подчиненного и решаемой задачи;
  • Отработать навыки применения модели ситуационного руководства, технологии делегирования полномочий.
Ожидаемые результаты:
  • Повышение компетентности руководителей  в управлении подчинёнными.
  • Овладение практическими инструментами по эффективному взаимодействию с подчинёнными.
В результате обучения участники  тренинга смогут:
  • Эффективно выбирать надежный стиль руководства в конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными.
  • Определять психотип подчиненных и эффективно использовать эти знания при выборе подчиненных для постановки задач.
  • Устанавливать оптимальную межличностную дистанцию с подчиненными.
  • Применять способы защиты от типичных манипуляций со стороны подчиненных.
  • Эффективно влиять на поведение подчиненных, используя конструктивную обратную связь, методики повышения личной психологической устойчивости.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы  по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих тематического плана.   
  • Итоговый контроль. Для контроля за усвоением учебной программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования. Программа рассчитана на 8 учебных часов, имеет 3 модуля. Программа реализуется в  формате тренинга с применением современных активных 

форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения,  интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  

Модуль 1.   Эффективное межличностное взаимодействие как важнейшая компетенция руководителя

  • Эффективное взаимодействие – залог успеха. Что стоит за «внешним поведением» человека? Модель Айсберг.  Роли – Поведение – Характер – Мотивы.
  • Стили руководства (директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий). Выбор стиля руководства в зависимости от степени подготовленности подчиненного. Диагностика собственного стиля управления.
  • Лидерство: определение, разновидности и роль в управлении подчинёнными. Типичные личностные ограничения руководителя, их возникновение и последствия.
  • Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными.Теория Эрика Берна. Распределение ролей в сложных ситуациях. Навык конструктивного дистанцирования.
Модуль 2.  Основы типологии: что нужно знать о себе и подчинённых для эффективного управления
  • Специфика общения «руководитель-подчиненный».
  • Поведенческие признаки и мотивационные потребности социальных типов подчинённых. Психотипы по Вальтеру Штайну, особенности взаимодействия с каждым из них. Управленческий стиль в зависимости от принадлежности к  поведенческому типу.
  • Компетентность и лояльность как элементы подготовки подчиненного к выполнению задания. Уровни подготовленности подчиненных к выполнению задания.
  • Манипуляции подчиненных. Типичные «струны» манипулирования со стороны подчиненных. Виды, распознавание и нейтрализация  манипуляций сотрудников.
Модуль 3. Инструментарий для эффективного взаимодействия «Руководитель-Подчинённый»
  • Алгоритмы выстраивания партнерских отношений: активное слушание, Я -сообщение, работа с возражениями, поведение в напряженных ситуациях.
  • Приемы воздействия на подчиненных в личной беседе руководителя. Рациональное и иррациональное в процессе делового общения. Методы эмоциональной подстройки при управлении беседой. Законы передачи устной информации – защита от искажения.
  • Способы корректного предоставления негативной информации. Конструктивная обратная связь.
  • Применение модели ситуационного руководства на практике.
  • Технология делегирования полномочий.  Поэтапный переход от раздачи поручений к делегированию полномочий. Выбор задач для делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. «Обратное делегирование»: как не делать за подчиненных их работу.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  Наименование модуля Формы проведения обучения
1    

Эффективное межличностное взаимодействие как важнейшая компетенция

-Мини-лекция по теме 1 Модуля.

-Тренировочное упражнение. Диагностика собственного стиля управления -Ролевая игра. Распределение ролей в сложных ситуациях.

-Текущий контроль. Навык конструктивного дистанцирования.

 2 


Основы типологии: что нужно знать о себе и подчинённых для эффективного управления

-Мини-лекция по теме 2 Модуля.

-Кейсы по отработке управленческого стиля в зависимости от принадлежности к поведенческому типу.

-Обсуждение «Манипуляции подчинённых и способы защиты от них».

-Текущий контроль. Тест « Почему не выполняются распоряжения руководителя»

3


Инструментарий для эффективного взаимодействия «Руководитель-подчинённый»

-Работа в парах по организации и проведению личной беседы (аквариум)

-Работа в мини-группах по отработке модели ситуационного руководства.

-Деловая игра «Как правильно делегировать полномочия»

-Текущий контроль. Интерактивное взаимодействие участников с тренером по теме 3 Модуля.

4 Итоговый контроль, обратная связь Итоговое тестирование по основным разделам программы

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Продолжительность программы: 8 академических часов.

Стоимость участия: 7500 руб.

Перейти на программы семинаров и тренингов

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж