Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ

тренинг


 5 000 руб. 8 часов


Тренинг
"УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"

Регистрация на курс

Стресс является важным фактором, влияющим на стабильность поведения и здоровье людей. И крайне важной задачей для человека сегодня является как профилактика стрессов, так и уменьшение социально-психологической напряжённости.
В нашей программе Вы воспроизведёте наиболее типичные стрессоопасные ситуации, наёдёте варианты выхода, отработаете способы защиты, получите опыт стрессоустойчивого поведения.

Программа предназначена для руководителей и персонала, чья работа связана с повторяющимися ситуациями стресса и большими эмоциональными нагрузками.

Цель тренинга: 

Получение участниками основ психологической теории о профессиональном стрессе, приводящего к снижению продуктивности специалиста и профилактике. Практическая отработка участниками умений и навыков, необходимых для эффективной самостоятельной работы со своими эмоциональными состояниями.

В результате тренинга участники:

  • освоят методы саморегуляции эмоционального состояния; 
  • научатся снимать эмоциональное напряжение;
  • научатся снижать конфликты в коллективе;
  • научатся мобилизовать ресурсы и расширять возможности самореализации в работе;
  • сформируют осознание внутренних резервов для дальнейшей работы.

Методика проведения: 

Мини-лекции, теоретический материал, деловые игры, дискуссии,  разбор кейсов; практические групповые задания по отработке навыков управления профессиональным выгоранием сотрудников, групповые и индивидуальные упражнения. 

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группа, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе.

Развивающая обратная связь.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

Тема 1. Стресс на рабочем месте

  • Что такое профессиональный стресс, как он влияет на профессиональное выгорание и динамику
  • Симптомы хронического стресса.
  • Стрессогенные факторы – причины, вызывающие стресс.
  • Стресс на работе: сложные коммуникации и срочные задачи.
  • Раздражительность и агрессия на рабочем месте, снижение уровня внутренней мотивации.
  • Источники стресса на рабочем месте.
  • Модели выгорания сотрудников (от простой усталости до профессиональной деформации).
  • Стадии выгорания сотрудника (от энтузиазма в работе до полного истощения).
  • К чему приводит профессиональное выгорание сотрудников, каковы последствия для организации.

Тема 2. Конфликты и стресс

  • Конфликты как источник стресса и как его следствие. 
  • Причины конфликтов в организации, о чем они говорят, какие необходимы организационные изменения? 
  • Как корпоративная культура влияет на управление конфликтами и стрессом в организации? 
  • Какова технология формирования профессиональной команды и здорового климата в коллективе? 
  • Профилактика конфликтных и стрессовых ситуаций. Разбор сложных стрессовых ситуаций с точки зрения их оптимизации. 
  • Эффективные подходы к профилактике синдрома профессионального выгорания. 

Тема 3. Управление стрессовыми ситуациями 

  • Управление стрессом. Методы саморегуляции. Методы снижения эмоционального напряжения. 
  • Выявление и оценка способности к антистрессовой саморегуляции. Формирование антистрессовой самомотивации. Развитие индивидуальной стрессоустойчивости.
  • Навык управления стрессом.
  • Управление эмоциями в коммуникациях. 
  • Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом. 
  • Позитивный подход в стрессовых ситуациях. Позитивная самооценка и удовлетворенность. Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода. Анатомия уверенности.
  • Умение держать удар и говорить «Нет». Техники противостояния агрессии и манипуляции. 
  • Конструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Тема 4. Эмоциональная компетентность в бизнесе

  • Эмоциональный стресс: динамика и самочувствие.
  • Эмоциональные зависимости в коммуникациях. Влияние иррациональных убеждений.
  • Работа в условиях нехватки времени и перегрузки обязательствами. Методы быстрой самоорганизации.
  • Создание ресурса положительных эмоций и позитивного настроя на дальнейшую работу.
  • Профилактика профессионального выгорания. 
  • Взаимосвязь стресса и эмоционального интеллекта. 
  • Способы развития эмоционального интеллекта.

Продолжительность – 1 день, 8 академических часов.

Для наиболее эффективного закрепления навыков рекомендуем: проведение посттренинга для закрепления материалов тренингов через 21 день после их проведения.

Программа посттренинга:

  1. «Проверка» выполненных участниками обучения - обсуждение результатов.
  2. «Работа над ошибками» - групповая работа и обсуждения по оптимизации материалов тренинга к использованию на практике.
  3. Выполнение кейсовых заданий для закрепления учебных материалов.
  4. Обратная связь участникам (общие и индивидуальные рекомендации).

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж