Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

тренинг

 

12 000 руб.16 часов

Тренинг
"УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ"

Регистрация на курс

Программа «Управление исполнением» направлена на повышение управленческой компетентности руководителей в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый объём учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла в сфере постановки задач и контроля за их выполнением в полном объёме. Управление исполнением – базовый управленческий навык, определяющий эффективность руководителя. Он включает в себя способности управлять поведением сотрудников без сопротивления с их стороны и контролировать выполнение поставленных задач. 

Программа предназначена для менеджеров среднего и высшего звена: начальники отделов, управлений, департаментов, руководители проектов, а также сотрудники кадрового резерва руководителей.

Преимущества программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

Цель программы: развитие базовых навыков управления исполнением, администрирования, владение которыми позволит руководителям эффективно управлять бизнес-процессами и руководить подчинёнными.

Конкретные задачи программы:

  • Отработать навыки применения алгоритма постановки задачи сотруднику 
    с учётом сроков и качества её исполнения.
  • Овладеть инструментами и технологиями делегирования.
  • Научить мотивирующему стилю обратной связи.
  • Развить навыки применения контроля в зависимости от типа задач.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение управленческой компетентности руководителей в сфере управления исполнением (формулирование задач, делегирование полномочий и ответственности, эффективный контроль).
  • Совершенствование навыков управления исполнением (иерархия целей, алгоритм постановки задач, SMART, принципы делегирования задачи, алгоритм похвалы и критики, виды и этапы контроля, алгоритм беседы с целью контроля за работой подчинённого, алгоритм коррекции несоответствующих результатов, позитивная и негативная обратная связь, Матрица Эйзенхауэра).

В результате обучения участники тренинга смогут:

  • Чётко формулировать и ставить задачи перед своими подчинёнными.
  • Преодолевать коммуникационные барьеры при постановке задачи подчинённому и 
    применять эффективный алгоритм постановки задач.
  • Определять и применять оптимальный стиль руководства при постановке задачи.
  • Использовать эффективные способы делегирования.
  • Научиться мотивирующему стилю обратной связи, корректировать поведение 
    сотрудников и поставленных задач для достижения результата.
  • Выбирать виды контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
  • Использовать различные методы всех видов контроля, проводить оценку выполненной 
    работы, освоить приёмы руководства по достижению целей и задач.

Продолжительность программы: 16 учебных часов.

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1. Планирование цели, постановка и делегирование задач

Закон Парето в управлении исполнением. Умение руководителя правильно донести цели и задачи до своих подчинённых. Как правильно ставить задачи подчинённым и мотивировать их на эффективное выполнение. Как сформировать у сотрудников ответственность за результат. Как контролировать исполнение и оценивать результат. Существующие инструменты и технологии в управлении исполнением для работы с подчинёнными. 

Взаимосвязь управленческих функций руководителя

  • Четыре основные функции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий, 
    контроль исполнения, принятие управленческих решений.
  • Пошаговое планирование от цели к задачам от задач к конечному результату.
  • Ранжирование приоритетности задач.
  • Поиск средств и ресурсов коллектива для достижения результата.
  • Структурирование предмета задачи (содержательный анализ задач) на этапе перевода ее 
    в задания (варианты путей решения).
  • Связь задачи с поставленной целью. Предпосылки успешного решения задач.
  • Требования к постановке задач. Правила их постановки. Виды, особенности, 
    характеристики задач.

Эффективное использование делегирования задач и полномочий

Понятие делегирования. Концепции делегирования. Этапы делегирования: выделение функций, анализ готовности подчинённых, формализация функций и т.д.

  • Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию.
  • Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач.
  • Определение рамок делегирования.
  • Этапы делегирования.
  • Методы делегирования:
    - метод постановки общих задач,
    - метод детального инструктирования,
    - метод параллельного поручения задания,
    - метод параллельной организации работ.

Отработка навыка применения методов делегирования в различных ситуациях. Определение оптимального объёма полномочий.

Модуль 2. Инструменты управления исполнением

Алгоритм действий руководителя при определении задачи к исполнению.

  • Принятие решения о постановке задачи. Правила постановки мотивирующей задачи. 
    Принцип SMART. Инструменты для принятия решения: Схема «Важно — Срочно».
  • Круг задач, поручаемых подчинённым.
  • Выбор сотрудника для выполнения задачи. Учёт его индивидуальных особенностей.
  • Соотношение типов задач, уровней готовности сотрудников и стиля постановки задачи.

Алгоритм постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения

  • Выбор ситуации и устранение внешних помех.
  • Обозначение общей цели, её мотивация на выполнение задания.
  • Постановка самой задачи (формулировка задания с установкой на выполняемость и 
    учётом ресурсов времени, личностных особенностей, профессионализма).
  • Задание алгоритмов действия и/или стандартов качества с учётом их измеримости.
  • Адресация ресурсов, т.е. обеспечение их доступности для сотрудника (материальных, 
    информационных, человеческих).
  • Алгоритм контроля на основе конкретности и измеримости (кто контролирует, в какой 
    форме и в какие сроки).
  • Личная мотивация сотрудника.
  • Проверка понимания задачи, требование к ней — полнота (исключить закрытые 
    вопросы, получить развёрнутый ответ по восприятию задачи).

Процессы управления исполнением. Обеспечение исполнения

  • Основы мотивации – почему человек совершает то или иное действие.
  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность.
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчинённых. Виды влияния и мотивации 
    сотрудника на выполнение задания.
  • Согласованность ожиданий руководителя и подчинённых – как избежать противоречий.
    Причины несоответствия результатов заданным целям. Позитивная и негативная сила 
    воздействия на людей.
  • Взаимосвязь стиля руководства и степени зрелости подчинённых.

Модуль 3. Контроль - кратчайший путь к результату

С чего начинается контроль за выполнением задачи (определение критериев результата; определение вида контроля; согласование с подчинённым). Выбор вида контроля в соответствии с уровнем зрелости подчинённого. Зависимость результативности контроля от чёткости поставленных задач.

Предназначение и основные задачи контроля

  • Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый). Ошибки контроля и последствия.
  • Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность; ориентация на результаты; соответствие направлению деятельности; своевременность; гибкость; простота; экономичность. Конструктивность промежуточных контрольных сроков.
  • Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать. 
    Планирование объёма контроля и возможностей его регулирования. Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника. Требования к различным формам контроля для увеличения их эффективности.
  • Обратная связь подчинённому в процессе контроля за исполнением задачи. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая обратная связь. Конструктивная критика и поощрение. Правила работающей критики. Технология предоставления обратной связи подчинённому.
  • Системность в оценке эффективности работы. Позитивные и негативные формы контроля и их последствия при управлении исполнением. Рекомендации по проведению эффективного контроля. 

Использование методик, приёмов, технологий контроля на практике

  • Методика контроля МАРС (Маяки, Активность, Размеренность и Своевременность).
  • Развитие навыков по осуществлению контроля, обратной связи с подчинёнными для 
    оценки выполненной работы.
  • Результативные приёмы управления исполнением по достижению целей и задач.

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде. 

Выдаваемый документ: свидетельство.

Продолжительность программы: 16 академических часов.

Стоимость участия: 12000 руб.

Корпоративные тренинги согласовываются с заказчиками.
Открытые тренинги организуются по мере набора групп.

 

Перейти на программы семинаров и тренингов 

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж