Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ ПОКОЛЕНИЯ Y НА ПРЕДПРИЯТИИ

тренинг  

 

 7 500 руб.8 часов

Тренинг
"УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ ПОКОЛЕНИЯ Y НА ПРЕДПРИЯТИИ"

Регистрация на курс

Цели и задачи: освоение знаний и умений, необходимых для работы с сотрудниками, относящимися к поколению Y; развитие навыков применения инструментария управления и мотивации для сотрудников, относящихся к «поколению Y»; повышение качества управления персоналом разных поколений на предприятии.

Ожидаемые результаты

В результате обучения участники программы:

  • смогут разработать стратегию взаимоотношений с сотрудниками, относящимися к поколениюY;
  • освоят приёмы эффективного поведения;
  • научатся различным способам мотивации поколения Y.

Категория слушателей: руководители и HR-специалисты, которым в своей работе пришлось столкнуться с феноменом поколения «Y» - молодых людей, родившихся в 80-90 годы прошлого века, на переломе системы ценностей и в эпоху бурного развития компьютерных технологий и популяризации жизни в виртуальном пространстве.

Система ценностей и поведенческие особенности этого поколения существенно отличаются от предыдущих поколений - так называемых «Х» и Бэби-Бумеров.

 


п/п

Наименование тем Кол-во часов

1.

 

Специфика применения «теории поколений» в российской практике

  • Распределение поколений на рынке труда. "Теория поколений»  Нейла Хоува и Вильяма  Штрауса для привлечения и развития персонала.
  • Поколения X, Y и Z: в чём их отличия и как ими управлять. Почему поколение Х не понимает поколение Y. Что дает «поколенческий» подход руководителям.
  • Поколение Y: сильные черты и слабые стороны. Как их следует учитывать в управлении  Y-сотрудниками. Особенности сознания поколения «Y»: жизнь как игра, работа как проект. Личностные характеристики «Игрека Неизвестного». Семь главных недостатков поколения Y для работодателей.
Специфика обучения поколения Y.
2

2.

Как мотивировать Игреков на достижение производственных результатов

  • Чем мотивировать Игреков на высокий уровень профессиональной отдачи. Умение определить их ведущие мотивы и влиять на них для решения задач.
  • Корпоративная культура  предприятия как инструмент мотивации персонала. Управление мотивационным климатом. Регуляторы мотивации. Техники влияния на Y-сотрудников.
  • Влияние компетенций, имеющих в своей основе мотив, эмоциональный самоконтроль, инициативность и Я-концепцию на результат деятельности.
  • Спиральная динамика Клэра Грейвза как инструмент анализа ценностной сферы и основа для принятия решений.
  • Инструменты управления мотивацией сотрудников Y:
- Вовлечение (проблемная сессия, регулярные собрания, обеспечение обратной связи, поощрение инициатив, управление в стиле  коучинг, совместная разработка правил и стандартов). 
-ГЕЙМификация ( сюжетные профессиональные соревнования,  рейтинги, кросс-бары, лайки, бейджи, социально-мотивационные сети, группы и содружества).
-Социальная ответственность ( оптимизация и формализация ценностной системы предприятия,  социальные проекты,  благотворительность).
3

3.

Инструментарий  управления поколением Y в корпоративном пространстве

  • Применение управленческого  цикла в управлении  сотрудников Y. (целеполагание и ориентация на цель, особенности постановки задач и организации работы,  а также контроля; индивидуальный подход в системе мотивации).
  • Успешные способы управления сотрудниками Y. Выбор стиля руководства.  Модели ситуационного руководства на практике.
  • Приёмы воздействия  на сотрудников Y в личной беседе руководителя. Методы   эмоциональной подстройки при управлении деловой беседы.
  • Почему конфликтуют сотрудники разных поколений. Как предотвратить конфликтное взаимодействие. Приёмы управления эмоциями в конфликте. Общий алгоритм действий по управлению конфликтной ситуацией. Переговоры как метод решения проблемы, модели поведения в переговорах.

Факторы успешного взаимодействия руководителя  с сотрудниками Y.  Способы усиления лояльности молодых сотрудников.  Моделирование эффективного взаимодействия в системе «Руководитель-подчинённый».

3
  ИТОГО: 8

 

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Продолжительность программы: 8 академических часов. 

Стоимость участия: 7 500 руб.

Email: fcp_@mail.ru

Перейти на программы семинаров и тренингов

 

  

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж