Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

программа повышения квалификации 


Масштабные изменения в нашей жизни обусловили повышенные требования к качеству работников сферы управления.

Квалифицированный секретарь руководителя должен обладать знаниями из различных областей, выполнять ряд важнейших функций: организационно и документационно обеспечивать деятельность организации и руководителя, осуществлять поиск, обработку, анализ и использование информации, организовывать взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами, исполнение решений руководителя, бизнес-контакты и протокольные мероприятия.

Предлагаемая программа повышения квалификации содержит большой спектр тем и вопросов, овладев которыми, Вы станете ценным сотрудником компании, успешно справляющимся со своими задачами. 

Вид программы: дополнительная профессиональная программа.

Цель: формирование  профессиональных навыков секретаря руководителя, обеспечивающего обслуживание управления организацией на основе новейших технологий и лучших разработок. 

Категория слушателей: секретари руководителей,  помощники руководителей, секретари, административно-управленческий персонал.

 Срок обучения: 120 часов.

Форма обучения: модульная, с элементами дистанционных образовательных технологий.

Итоговая аттестация: экзамен.

Стоимость: 30 000 рублей.

Дополнительная информация: Физическим лицам предоставляются скидки. Слушатели обеспечиваются методическими материалами.

Контакты: 614007, г. Пермь, ул.25 Октября, д. 72, 2 этаж,

сот. (342) 298-52-36, 277-57-46, р.т./ф. (342) 241-41-25, 241-00-35, fcp_@mail.ru

 

Подробное описание программы

Профессиональные компетенции, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения

Знание основ психологии, методов развития межличностных отношений.

Знание основ делового общения, учёт особенностей личности при различных видах профессионального общения, невербального поведения людей, служебного этикета. 

Владение устной и письменной речью, соблюдение норм русского языка, культура речи. 

Организация приёма посетителей и деловых партнёров в офисе.

Правила сервировки чайного (кофейного) стола. Знание столового этикета. 

Создание положительного имиджа организации, руководителя и своего собственного.

Правовые основы управления (административное, трудовое и гражданское право). 

Постановка целей, иерархия целей, виды целей.

Основы тайм-менеджмента, участие в планировании рабочего времени руководителя. 

Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя. 

Знание комплекса мероприятий по подготовке совещаний и переговоров.

Порядок подготовки командировок руководителя. 

Координация деятельности по исполнению решений руководителя.

Контроль исполнения документов и поручений руководителя.

Мониторинг исполнения решений, взятых на контроль.

Организация рабочего пространства приёмной.

Оснащение рабочего места руководителя  и своего рабочего места необходимым оборудованием и средствами.

Порядок работы с документами. Умение составлять и оформлять документы.

Знание действующих правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, определяющих порядок документационного обеспечения управления.

Использование информационно-коммуникационных технологий. 

Работа с информацией. Сбор и переработка информации, необходимой для деятельности руководителя, принятия обоснованного управленческого решения. Регистрация, накопление и передача, хранение и выдача информации в требуемой форме.

Работа с внешними и внутренними источниками информации. Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями.

Знание правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты.

Наши преимущества

  • Привлекаем к учебному процессу опытных тренеров и преподавателей.
  • Помогаем участникам программы прочувствовать глубинную сущность профессии секретаря руководителя, осознать значимость своей роли. 
  • Используем компетентностный подход в обучении. Учим всему, что должен знать и уметь секретарь руководителя.
  • Даём только актуальные методики и новейшие технологии работы.
  • Дарим хорошее настроение, заряд бодрости, вдохновение и драйв.

Планируемые результаты обучения

  • Совершенствование профессиональных навыков.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Обеспечение управления организацией в соответствии с профессиональным стандартом, действующими правовыми актами, нормативными документами и государственными стандартами.
  • Повышение личной эффективности, активности, мобильности.
  • Развитие уверенности в себе, расширение возможностей.
  • Состояние удовольствия от своей работы.

Основные темы  программы

Современные требования к секретарю руководителя

Культура делового общения и взаимодействия

  • Психология делового общения
  • Техника телефонного разговора
  • Практикум: Интонации и выразительность голоса, скорость и ритм общения по телефону
  • Коммуникативная риторика. Культура речи 
  • Тренинг: Эффективные коммуникации
  • Тренинг: Действия в конфликтных ситуациях
  • Взаимодействие секретаря и руководителя
  • Деловой этикет. Имидж Персоны

Правовые основы управления

Организационное обеспечение деятельности руководителя

  • Тренинг: Тайм-менеджмент
  • Приём посетителей
  • Подготовка совещаний, заседаний, переговоров, деловых встреч, специальных мероприятий
  • Тренинг: Организация протокольных мероприятий
  • Организация рабочего пространства приёмной
  • Организация снабжения офиса, оснащение необходимым оборудованием и средствами
  • Координирующая роль секретаря
  • Контроль исполнения документов и решений руководителя

Документационное обеспечение деятельности руководителя

  • Действующие правовые акты, нормативно-методические материалы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Организация документооборота и документационного обслуживания
  • Составление и оформление управленческой документации
  • Деловое письмо. Деловая переписка
  • Редактирование текстов служебных документов
  • Использование информационно-документационных ресурсов организации
  • Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию
  • Организация хранения документов в приёмной руководителя

Информационное обеспечение деятельности руководителя

  • Поиск, обработка и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами

Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя

  • Формирование информационных потоков и информационного взаимодействия организации и внешней среды
  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов
  • Организация бизнес-контактов

Информационные технологии в работе секретаря руководителя

Охрана труда, производственная санитария, пожарная безопасность

Организационная информация

  • Вечернее обучение  организовано по понедельникам, вторникам и четвергам с 18.00 до 21.15 (4 академических часа).
  • Используются элементы дистанционных образовательных технологий, комплекс традиционных (мини-лекции, семинары, практикумы) и интерактивных форм обучения (тренинги, разбор ситуаций, деловые игры, специальные упражнения). 

 

Внимание каждому участнику обучения - наш стиль!

Перейти на учебные программы для секретариата

  

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж