Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

Модуль 10. Работа с конфликтами

Цель тренинга: развитие профессиональной компетенции в разрешении конфликтов.

Конкретные задачи программы:

  • Обновить знания и систематизировать основные понятия по теме «Конфликт».
  • Ознакомить с практическими инструментами по разрешению конфликтов. 
  • Обучить навыкам эффективной работы с конфликтными ситуациями и их предупреждению.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение компетентности руководителей в разрешении конфликтов и профессиональном общении. 
  • Овладение практическими инструментами по выявлению конфликтных ситуаций в работе с подчинёнными, предупреждению и управлению конфликтом.

В результате обучения участники тренинга смогут:

  • Применять на практике модели эффективного межличностного и делового общения, поведенческие стратегии, анализировать конфликтные ситуации. 
  • Овладеть навыками применения методов и техник снятия коммуникативных барьеров, препятствующих созданию конструктивной атмосферы с подчинёнными. 
  • Анализировать собственные навыки бесконфликтного общения. 
  • Определить свой стиль поведения в конфликтной ситуации. 
  • Отработать навыки уверенного поведения, эффективного общения и взаимодействия в коллективе (с подчинёнными, коллегами и руководством).

Содержание программы.

Сущность конфликта и его структура

  • Понятие «конфликт», основные виды; типы конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой. 
  • Содржание конфликта (структура, этапы, стадии развития). 
  • Факторы, влияющие на интенсивность конфликта; анализ конфликтогенов. 
  • Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов; приёмы и техники прояснения позиций и интересов сторон конфликта.

Конфликты в системе «руководитель-подчинённый»

  • Конфликт как отсутствие согласия в деловом общении. Конфликтная ситуация. Реакция на конфликт. Виды конфликтных действий (стремление к превосходству, проявление агрессивности, проявление эгоизма). 
  • Стратегии поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, приспособление, избегание, компромисс. Определение эффективной стратегии поведения в конфликте.
  • Основные конфликтогены в системе «начальник-подчинённый». Этика межличностного общения в системах: «руководитель – подчинённый» (сверху – вниз) и «подчинённый – руководитель»(снизу – вверх), коллеги (по горизонтали). 
  • Три способа управления конфликтами: уход от конфликта, подавление конфликта и управление конфликтом.

Алгоритм и технологии управления конфликтами, профилактика напряжённых ситуаций

  • Содержание управления конфликтами. Общий алгоритм действий по управлению конфликтной ситуацией. 
  • Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии. Типы конфликтных личностей. Как расположить к себе «трудного» собеседника. 
  • Приёмы деструктивного и конструктивного взаимодействия. 
  • Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте. 
  • Способы манипуляции и защиты от них.  
  • Деловые переговоры как способ решения конфликта. Переговоры с установкой на сотрудничество. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. Модели поведения партнёров в переговорах. Техники перевода агрессии в конструктивное русло. Управление эмоциональным климатом делового взаимодействия.
  • Приёмы предотвращения конфликтного взаимодействия.

Итоговый контроль знаний: защита проектов по совершенствованию деятельности в подразделениях предприятия.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводится анкетирование, опросы по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих учебного плана. 
  • Итоговый контроль. Для контроля по усвоению программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования, решения кейсов и групповой проектной работы.

Программа реализуется с применением современных активных форм обучения: анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером.

 

 

Дополнительная информация:  

Телефон для справок: (342) 298-52-36, 277-57-46, р./т. (342) 241-41-25, 241-00-35.

E-mail: fcp_@mail.ru

Перейти на программы семинаров и тренингов

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2018
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж