Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ

тренинг  

 

 7 500 руб. 8 часов

Тренинг
"РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ"

Регистрация на курс

Программа «Работа с конфликтами» углубляет и развивает профессиональную подготовку руководителей  в управлении конфликтами, направлена на  повышение уровня бесконфликтного общения. Включает в себя объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики по  работе с конфликтами.

Программа предназначена для руководителей и кадрового резерва, кто непосредственно работает с персоналом. Тема  программы актуальна для развития управленческой компетентности руководителей, т.к. их деятельность связана с людьми и предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Преимущества  программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень управленческой подготовки.

Цель программы: развитие профессиональной компетенции в разрешении конфликтов.

Конкретные задачи программы:

  • Обновить знания и систематизировать основные понятия по теме «Конфликт».
  • Ознакомить с практическими инструментами по разрешению конфликтов.
  • Обучить навыкам эффективной работы с конфликтными ситуациями и их предупреждению.
Ожидаемые результаты:
  • Повышение компетентности руководителей в разрешении конфликтов и профессиональном общении.
  • Овладение практическими инструментами по выявлению конфликтных ситуаций в работе с подчинёнными, по предупреждению и управлению конфликтом.
В результате обучения участники тренинга смогут:
  • Применять на практике модели эффективного межличностного и делового общения, поведенческие стратегии, анализировать конфликтные ситуации.
  • Овладеть навыками применения методов и техник снятия коммуникативных барьеров, препятствующих созданию конструктивной атмосферы с подчиненными.
  • Анализировать собственные навыки бесконфликтного общения.
  • Определить свой стиль поведения в конфликтной ситуации.
  • Отработать навыки уверенного поведения, эффективного общения и взаимодействия в коллективе (с подчиненными, коллегами и руководством).

  Формы подведения итогов реализации программы:

  1. Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих тематического плана.  
  2. Итоговый контроль. Для контроля за усвоением учебной программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования
Программа имеет 3 модуля.

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения,  интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  

Модуль 1. Сущность конфликта и его структура

  • Понятие «конфликт», основные виды; типы конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой.
  • Содержание конфликта (структура, этапы, стадии развития);
  • Факторы, влияющие на интенсивность конфликта; анализ конфликтогенов;
  • Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов; приемы и техники прояснения позиций и интересов сторон конфликта;
 Модуль 2. Конфликты в системе «руководитель-подчинённый».
  • Конфликт как отсутствие согласия в деловом общении. Конфликтная ситуация. Реакция на конфликт. Виды конфликтных действий (стремление к превосходству, проявление агрессивности, проявление эгоизма).
  • Стратегии поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, приспособление, избегание, компромисс. Определение эффективной стратегии поведения в конфликте.
  • Основные конфликтогены в системе «начальник-подчинённый». Этика межличностного общения в системах: «руководитель - подчинённый » (сверху-вниз) и «подчинённый-руководитель» (снизу –вверх), коллеги ( по горизонтали).
  • Три способа управления конфликтами - уход от конфликта, подавление конфликта и  управление конфликтом.
  Модуль 3. Алгоритм и технологии управления конфликтами, профилактика напряжённых ситуаций
  • Содержание управления конфликтами. Общий алгоритм действий по управлению конфликтной ситуацией.
  • Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии. Типы конфликтных личностей. Как расположить к себе «трудного» собеседника.
  • Приёмы деструктивного и конструктивного взаимодействия.
  • Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте.
  • Способы манипуляции и защиты от них.
  • Деловые переговоры как способ разрешения конфликта. Переговоры с установкой на сотрудничество. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. Модели поведения партнеров в переговорах. Техники перевода агрессии в конструктивное русло. Управление эмоциональным климатом делового взаимодействия.
  • Приёмы предотвращения конфликтного взаимодействия.

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 
 
  Наименование модуля Формы проведения обучения

1


Сущность конфликта и его структура

*Мини-лекция по теме 1 Модуля.
*Групповая дискуссия. Положительные и отрицательные функции конфликтов.
*Ролевая игра. Причины возникновения конфликтов.
*Текущий контроль. Заполнение Карты конфронтации.

2

 
Конфликты в системе «руководитель-подчинённый».  

*Мини-лекция по теме 2 Модуля.
*Выбор стратегии в конфликтной ситуации (тест К. Томаса).
*Кейсы по отработке поведенческих стратегий работы с конфликтными личностями.  
*Текущий контроль. Моделирование эффективного поведения в конфликте.

3


Алгоритм и технологии управления конфликтами, профилактика напряжённых ситуаций  

*Работа в парах по решению ситуационных задач
*Работа в мини-группах по типовым способам урегулирования конфликтов
*Деловая игра «Выработка взаимовыгодного соглашения в переговорах по решению конфликта»  
*Текущий контроль. Разработка и защита проектов «Поиск конструктивных решений в конфликтах «Руководитель и подчинённый».

  Итоговый контроль, обратная связь Итоговое тестирование по основным разделам программы  

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Продолжительность программы: 8 академических часов.

Стоимость участия: 7500 руб.

Перейти на программы семинаров и тренингов

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж