Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ НАСТАВНИКА

тренинг


 5 000 руб. 8 часов


Тренинг
"ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ НАСТАВНИКА"

Регистрация на курс

Программа "Практические навыки наставника" предназанчена для руководителей и специалистов, занимающихся передачей профессиональных знаний внутри компании.

Ключевые вопросы программы:

  • В чём заключаются функциональные обязанности наставника?
  • Что включает в себя цикл (процесс) наставничества?
  • Как осуществлять поддерживающую коммуникацию?
  • Как оценивать потребность в обучении?
  • Как ставить учебные цели в формате SМАRТ
  • Модели обучения цикл Колба
  • Модель коучинга GROW
  • Как развивать сотрудников в стиле Коучинг?

Цели обучения:

  • Овладение навыками организации наставничества и обучения на рабочем месте.
  • Изучить цели, задачи, функции и необходимые навыки наставника.
  • Научиться грамотной постановке целей и задач обучения.
  • Получить навыки планирования обучения и развития сотрудников.
  • Изучить технологии и методы обучения на рабочем месте.
  • Получить представление о роли и возможностях коучинга в наставничестве.
  • Развить коммуникативные умения для эффективного наставничества.

В процессе тренинга для наставников участники:

  • Создадут план обучения для обучающихся.
  • Продумают программы занятий и конкретные упражнения.
  • Создадут раздаточные материалы, которые будут использоваться в дальнейшей работе. 

Результаты обучения:

  • Повышение профессионализма бухгалтеров, овладение новыми компетенциями наставников. 
  • Практическая отработка методики обучения взрослых, методов наставничества.
  • Развивающая обратная связь каждому участнику программы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

Модуль 1 . Ключевые компетенции наставников

  • Функции и роли наставника (психолог, консультант, тренер, коуч).
  • Навыки наставника по взаимодействию с обучаемым (наблюдение,  активное слушание, постановка эффективных вопросов, работа с возражениями и сомнениями, развивающая обратная связь, устранение сопротивления, поддерживающая коммуникация).
  • Правила активного слушания. Алгоритм  и основны  техники активного слушания.
  • Вопросы как приём воздействия на обучаемого. Пять основных групп вопросов.
  • Отработка навыков наставника на практических упражнениях.

Модуль 2. Наставничество как метод

  • Функции наставничества. Как обучать и мотивировать сотрудников.
  • Динамика изменений личности в контексте эмоционального реагирования в процессе  обучения.
  • Алгоритм применения цикла Колба. Типы обучающихся и их предпочтения.
  • Особенности обучения взрослых и рекомендации по проведению обучения.
  • Взаимодействие между наставником и учеником.  Формирование первого впечатления. Использование средств невербального общения. Приём установления  контакта. Методы предотвращения конфликтного взаимодействия.
  • Индивидуальный подход к различным людям. Виды темпераментов и их свойства.
  • Подбор стиля наставничества в зависимости от психологических особенностей обучаемого (указание, автократия, поддержка, опекунство, участие, делегирование).

Модуль 3. Техники и инструменты наставничества

  • Как направлять подопечного в процессе обучения. Способы определения готовности молодого специалиста к работе. Четырёхступенчатый процесс перехода от бессознательной некомпетентности к бессознательной компетентности.
  • Преимущества и ограничения методов наставничества.
  • Методы наставничества (инструктаж, объяснение, опрос,  развивающие вопросы, самостоятельная работа, ролевая игра, метод кейсов, тест, обратная связь).
  • Модель обучения на рабочем месте.
  • Кейсовые упражнения по отработке техник  и инструментов  наставничества.

Модуль 4. Обратная связь и контроль в наставничестве

  • Обратная связь как инструмент развития.  Цель и функции обратной связи, её принципы и структура. Способы подачи и принятия обратной связи. 
  • Принципы контроля  для наставников и обучаемых. Виды, формы и инструменты контроля наставников и подопечных. Методика МАРС для осуществления  контроля за процессом обучения.
  • Моделирование эффективного взаимодействия в системе «наставник - обучаемый».

Продолжительность – 1 день, 8 академических часов.

Для наиболее эффективного закрепления навыков рекомендуем: проведение посттренинга для закрепления материалов тренингов через 21 день после их проведения.

Программа посттренинга:

  1. «Проверка» выполненных участниками обучения - обсуждение результатов.
  2. «Работа над ошибками» - групповая работа и обсуждения по оптимизации материалов тренинга к использованию на практике.
  3. Выполнение кейсовых заданий для закрепления учебных материалов.
  4. Обратная связь участникам (общие и индивидуальные рекомендации).

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж