Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И КОНТРОЛЬ

тренинг  

 

  7500 руб.8 часов

Тренинг
"ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И КОНТРОЛЬ"

Регистрация на курс

Программа «Постановка задач и контроль» направлена на повышение управленческой компетентности руководителей в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла в сфере постановки задач и контроля.

Программа предназначена для руководителей, актуальна для развития управленческой компетентности.

Преимущества  программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

Программа  ориентирована на развитие навыков формулирования задач, организации и проведения контроля. Программа составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний в области задач и контроля, формируются практические навыки их применения.

Цель программы: развитие компетенции руководителя по использованию управленческих функций в постановке задач и контроля.

Конкретные задачи программы:

  • Отработать умения по выявлению и освоению постановки задач.
  • Развить навыки применения контроля в зависимости от типа задач.
  • Отработать навыки по применению алгоритма постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения.
Ожидаемые результаты:
  • Повышение управленческой компетентности руководителей в сфере формулирования задач и эффективного контроля.
  • Овладение практическими инструментами эффективного управления.
 В результате обучения участники тренинга смогут:
  • Четко формулировать и ставить задачи перед своими сотрудниками.
  • Применять алгоритм постановки задач.
  • Добиваться выполнение целей и задач.
  • Использовать эффективные способы делегирования.
  • Развить навыки обратной связи подчиненными.
  • Выбирать виды контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
  • Использовать различные методы промежуточного и итогового контроля.

  Формы подведения итогов реализации программы:

  • Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы  по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих программы. 
  • Итоговый контроль. Для контроля за усвоением учебной программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования. 

Программа имеет 3 модуля:

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Модуль 1.  Взаимосвязь управленческих функций руководителя
  • Четыре основные функции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий, контроль исполнения, принятие управленческих решений.
  • Связь задачи с поставленной целью. Предпосылки успешного решения задач.
  • Требования к постановке задач. Правила их постановки.
  • Эффективное использование делегирования задач и полномочий.
  • Зависимость результативности  контроля от чёткости поставленных задач.
  • Методика определения доминирующего стиля принятия решений.
  Модуль 2. Алгоритм действий руководителя при определении задачи к исполнению
  • Принятие решения о постановке задачи. Правила постановки мотивирующей задачи. Принцип SMART. Инструменты для принятия решения: Схема «Важно — Срочно». Круг задач, поручаемых сотрудникам.
  • Выбор сотрудника для выполнения задачи. Учет его индивидуальных особенностей.
  • Соотношение типов задач, уровней готовности сотрудников и стиля постановки задачи.
  • Алгоритм постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения
  • Выбор ситуации и устранение внешних помех.
  • Обозначение общей цели, её мотивация на выполнение задания
  • Постановка самой задачи (формулировка задания с установкой на выполняемость и учётом ресурсов времени, личностных особенностей, профессионализма)
  • Задание алгоритмов действия и/или стандартов качества с учётом их измеримости.
  • Адресация ресурсов, т.е. обеспечение их доступности для сотрудника (материальных, информационных, человеческих).
  • Алгоритм контроля на основе конкретности и измеримости (кто контролирует, в какой форме и в какие сроки).
  • Личная мотивация сотрудника удвоит его желание эффективно справиться с заданием.
  • Проверка понимания, требование к ней — полнота (исключить закрытые вопросы, получить развернутый ответ по восприятию  задачи).
  Модуль 3. Контроль как функция управления
  • Предназначение и основные задачи контроля. Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый).
  • Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность; ориентация  на результаты; соответствие направлению деятельности; своевременность; гибкость (адаптивность);  простота; экономичность.
  • Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать. Методика МАРС (Маяки, Активность, Размеренность и Своевременность).
  • Обратная связь подчиненному в процессе контроля за исполнением задачи.
  • Рекомендации по проведению эффективного контроля.
   МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
 
  Наименование модуля Формы проведения обучения

1.

Взаимосвязь управленческих функций руководителя

*Мини-лекция по теме 1 Модуля.  
*Дискуссия. Самая важная функция руководителя.
*Работа в мини-группах. Формулировка и постановка задачи.
*Текущий контроль.
Опросник. «Какие задачи можно делегировать, какие нет».

2.

Алгоритм действий руководителя при  определении и постановке задачи к исполнению

*Мини-лекция по теме 2 Модуля. 
*Ролевая игра. Ставлю задачу подчинённому.
*Текущий контроль.
Тест. Алгоритм действий при постановке задачи.

3.

Контроль как функция управления

*Работа в парах, группах по отработке форм, способов и методов контроля. 
*Деловая игра. «Обратная связь как способ контроля за исполнением задания». 
*Текущий контроль.
Как контролировать  эффективно.  

  Итоговый контроль, обратная связь  Итоговое тестирование по основным разделам программы

 

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Продолжительность программы: 8 академических часов.

Стоимость участия: 7500 руб.

Перейти на программы семинаров и тренингов

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж