Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

тренинг

 

 7 500 руб.8 часов

Тренинг
"КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ"

Регистрация на курс

Программа « Коммуникативные инструменты руководителя» направлена на  повышение коммуникативной компетентности   руководителей  в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый  объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла  в сфере коммуникаций.

Программа предназначена для руководителей, т.е. для тех, кто непосредственно работает с людьми. Актуальность темы вызвана необходимостью развития коммуникативных навыков  тех сотрудников, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Преимущества  программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

Программа  ориентирована  на эффективное применение коммуникативных инструментов  для результативного  взаимодействия  с сотрудниками, совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью бесконфликтного общения. Программа  составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний о коммуникациях, формируются практические навыки  применения коммуникативных инструментов.

Цель программы:  развитие коммуникативной  компетенции  руководителей  для эффективного её  использования в управленческой деятельности.

Конкретные задачи программы:

  • Структурировать имеющиеся знания и опыт коммуникативного взаимодействия.
  • Развить навыки применения  коммуникативных инструментов руководителя   в разных управленческих ситуациях.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение  коммуникативной  компетентности руководителей.
  • Овладение практическими инструментами эффективной коммуникации.

В результате обучения участники  тренинга смогут:

  • Ориентироваться в закономерностях  и правилах коммуникаций.
  • Успешно выстраивать коммуникативный процесс.
  • Использовать  результативные приёмы по преодолению коммуникационных барьеров.
  • Эффективно применять коммуникативный инструментарий.
  • Управлять своим эмоциональным состоянием в ходе общения.
  • Оптимизировать  коммуникативное  взаимодействие  с подчиненными.

 

Формы подведения итогов реализации программы:

  • Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы  по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих тематического плана.
  • Итоговый контроль. Для контроля  по усвоению программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования.

Программа имеет 3 модуля.

Программа реализуется в  формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Модуль 1. Важность  коммуникации в процессе управления сотрудниками

  • Коммуникация как связующий процесс управленческих функций. Коммуникативная сторона общения. Роль коммуникаций.
  • Коммуникационный процесс. Элементы процесса коммуникации: отправитель, сообщение, кодирование и выбор канала;  передача,  декодирование; обратная связь и помехи. 
  • Барьеры в межличностных коммуникациях. Преграды, обусловленные восприятием. Семантические барьеры. Невербальные преграды. Плохая обратная связь. Неумение слушать. Методы совершенствования искусства общения. 
  • Преграды в организационных коммуникациях. Искажение сооб­щений. Информационные перегрузки. Неудовлетворительная структура организации. Приёмы устранения  коммуникационных  барьеров  организациях(регулирование информационных потоков;  управленческие действия; системы сбора предложений; информационные бюллетени, публикации и видеозаписи;  современные информационные технологии )
  • Преодоление психологических барьеров в коммуникации. Типы людей по ведущему каналу восприятия.

 

Модуль 2. Коммуникативная компетентность руководителя

  • Качества, характеризующие коммуникабельную личность. Коммуникация на основе знаний о типологии личности. Приёмы управленческой коммуникации (суждение вместо мнения, развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения).
  • Знания, умения и навыки, необходимые современному руководителю в общении с подчинёнными (устанавливать контакт, давать и получать информацию, слушать, аргументировать, мотивировать, убеждать,  разрешать конфликты, найти подход к разным типам людей, понимать состояние сотрудника и создавать оптимальный климат делового взаимодействия).
  • Три фактора эффективной коммуникации: интерес к собеседнику, интерес к процессу общения, умение слышать.  

 

Модуль 3. Применение эффективных коммуникативных инструментов для успешного делового взаимодействия

  • Использование средств невербального общения; приёмы установления  делового контакта; методы подачи и получения  вербальной  информации; алгоритмы и техники активного слушания; постановка  вопросов как приём воздействия на партнёра; технологии эффективного убеждения и отстаивания своей точки зрения; законов аргументации.
  • Планирование и управление коммуникацией. Виды управленческой коммуникации (собрания, совещания, деловые беседы и переговоры). Особенности делового общения. Слагающие успеха конструктивного взаимодействия. Речевые стандарты в управлении процессом деловой  коммуникации.
  • Алгоритм подготовки к  деловой беседе. Фазы деловой беседы, приёмы и методы их эффективного применения.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 

 

Наименование модуля

Формы проведения обучения

1.

Важность коммуникации в процессе управления сотрудниками

*Мини-лекция по теме 1 Модуля
*Дискуссия
Причины возникновения коммуникационных барьеров
*Работа в парах
Способы преодоления коммуникационных преград
*Текущий контроль
Опросник. Этапы коммуникационного процесса

2.

Коммуникативная компетентность руководителя

*Мини-лекция по теме 2 Модуля
Метод кейсов. Применение определённых навыков в различных ситуациях коммуникативного взаимодействия
*Текущий контроль
Тест. Приёмы и методы эффективной коммуникации

3.

Применение эффективных коммуникативных инструментов  для успешного делового взаимодействия

*Работа в мини-группах по отработке навыков применения коммуникативных инструментов
*Моделирование коммуникационной активности в разных форматах коммуникации: совещания, информационные и индивидуальные встречи, беседы, переговоры  и пр.
*Деловая игра. Как провести деловую беседу на основе эффективного взаимодействия
*Текущий контроль
Анкета. Что я знаю о коммуникативных инструментах

 

Итоговый контроль,
обратная связь

 

Итоговое тестирование по основным разделам программы

 

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Продолжительность программы: 8 академических часов.

Стоимость участия: 7500 руб.

Перейти на программы семинаров и тренингов

E-mail: fcp_@mail.ru

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж