Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

Модуль 6. Коммуникативные инструменты руководителя

Цель тренинга: развитие коммуникативной компетенции руководителей для эффективного её использования в управленческой деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение коммуникативной компетенции руководителей. 
  • Овладение практическими коммуникативными инструментами в работе с подчинёнными.

В результате обучения участники программы смогут:

  • Успешно выстраивать коммуникативный процесс. 
  • Применять на практике модели эффективного межличностного и делового общения, поведенческие стратегии, анализировать конфликтные ситуации. 
  • Овладеть навыками применения методов и техник снятия коммуникативных барьеров, препятствующих созданию конструктивной атмосферы с подчинёнными. 
  • Управлять своим эмоциональным состоянием в ходе общения. 
  • Определять свой стиль поведения в конфликтной ситуации. 
  • Отработать навыки уверенного поведения, эффективного общения и взаимодействия в коллективе (с подчинёнными, коллегами и руководством).

Содержание программы.

Важность коммуникации в процессе управления сотрудниками

  • Коммуникация как связующий процесс управленческих функций. Коммуникативная сторона общения. Роль коммуникаций. 
  • Коммуникативный процесс. Элементы процесса коммуникации: отправитель, сообщение, кодирование и выбор канала; передача, декодирование; обратная связь и помехи.
  • Барьеры в межличностных коммуникациях. Преграды, обусловленные восприятием. Семантические барьеры. Невербальные преграды. Плохая обратная связь. Неумение слушать. Методы совершенствования искусства общения. 
  • Преграды в организационных коммуникациях. Искажение сообщений. Информационные перегрузки. Неудовлетворительная структура организации. Приёмы устранения коммуникационных барьеров в организациях (регулирование информационных потоков; управленческие действия; системы сбора предложений; информационные бюллетени, публикации и видеозаписи; современные информационные технологии).  
  • Преодоление психологических барьеров в коммуникации. Типы людей по ведущему каналу восприятия.

Коммуникативная компетентность руководителя

  • Качества, характеризующие коммуникабельную личность. Коммуникация на основе знаний о типологии личности. Приёмы управленческой коммуникации (суждение вместо мнения, развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения). 
  • Знания, умения и навыки, необходимые современному руководителю в общении с подчинёнными (устанавливать контакт, давать и получать информацию, слушать, аргументировать, мотивировать, убеждать, разрешать конфликты, найти подход к разным типам людей, понимать состояние сотрудника и создавать оптимальный климат делового взаимодействия). 
  • Три фактора эффективной коммуникации: интерес к собеседнику, интерес к процессу общения, умение слышать.

Применение эффективных коммуникационных инструментов для успешного делового взаимодействия

  • Использование средств невербального общения; приёмы установления делового контакта; методы подачи и получения вербальной информации; алгоритмы и техники активного слушания; постановка вопросов как приём воздействия на партнёра; технологии эффективного убеждения и отстаивания своей точки зрения; законов аргументации. 
  • Планирование и управление коммуникацией. Виды управленческой коммуникации (собрания, совещания, деловые беседы и переговоры). Особенности делового общения. Слагаемые успеха конструктивного взаимодействия. Речевые стандарты в управлении процессом деловой коммуникации.  
  • Алгоритм подготовки к деловой беседе. Фазы деловой беседы, приёмы и методы их эффективного применения.

 

 

Дополнительная информация:  

Телефон для справок: (342) 298-52-36, 277-57-46, р./т. (342) 241-41-25, 241-00-35.

E-mail: fcp_@mail.ru

Перейти на программы семинаров и тренингов

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2018
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж