Корпоративный центр новых технологий
+7 (342) 298-52-36, 293-83-22, 277-57-46
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Корпоративный центр новых технологий»
Система корпоративного развития персонала
Обучение по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, энергоэффективности
УЧЕБНЫЕ НОВОСТИ
ВИДЫ УСЛУГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
АКЦИИ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
Сведения об образовательной организации
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Мы на пульсе цен
Наши партнёры

ИМИДЖ И БИЗНЕС-ЭТИКЕТ HR – СПЕЦИАЛИСТА

семинар-тренинг


Образовательная организация свидетельствует Вам свое уважение
и имеет честь предложить Вам
участие в семинаре – тренинге.

5 000 руб.12 часов

Семинар-тренинг
"Имидж и бизнес-этикет HR-специалиста"

Регистрация на курс

HR-специалисты, активно участвуя в формировании корпоративной
культуры компании, оптимизации внутренних коммуникаций, 
просто обязаны владеть правилами делового этикета.
Деловой этикет – основа корпоративной культуры.

Этика взаимодействия сотрудников создает
положительный имидж компании, является значимой составляющей успеха.
Умение вести себя повсюду и в любых обстоятельствах - паспорт,
который открывает все границы!
На семинаре-тренинге Вам помогут привести в соответствие внешний имидж
с внутренним самоощущением.
Вы научитесь выражать себя, свои мысли и эмоции через свой уникальный
 и вместе с тем - гармоничный внешний вид, создать свой неповторимый стиль.

Результаты обучения для Вас:

  • Повышение конкурентоспособности и востребованности;
  • Эффективное  поведение в деловых ситуациях;
  • Овладение манерами экстра - класса;
  • Достижение целей и успеха через собственный имидж.

В программе:

  •  Путь к успеху.
    - уметь нравиться людям
    - конкурентоспособный уровень работника офиса
    - этикет - категория экономическая
  • Деловой стиль общения, или основные правила во взаимоотношениях
    с руководителем, клиентами, коллегами:
    - приветствие, обращение
    - деловое знакомство; визитная карточка, её основные функции
    - рукопожатие, поцелуй руки
    - телефонный этикет: насколько Вы фоногеничны
    - критика и благодарность: как принимать критику, как выражать благодарность; 
       как принимать комплименты
    - заказ гостиницы, правило поселения в гостиницу
    - деловой автомобиль
    - подарки, сувениры, цветы, их роль в деловых контактах, 
       искусство дарить и принимать подарки
  • Деловой этикет - основа корпоративной культуры
    Как произвести резко положительное первое впечатление на посетителя:
    - четыре правила хорошего впечатления
    - семь возможностей легко испортить первое впечатление
    - «смертные грехи» на рабочем  месте
    Как принимать клиентов или посетителей:
    - если Вы находитесь за рабочим столом
    - если Вы встречаете клиента (гостя) в холле
    - правило сопровождения клиента;  VIP персоны
    - правило дверей; правило лифта
    Приём делегаций, подготовка деловых встреч руководителя
    - поведение на совещаниях и деловых встречах
  • Деловой имидж
    Ответственность помощника руководителя за внешний вид босса:
    рейтинг деловых костюмов, правила подбора
    Имидж и характер работы сотрудника администрации
    Целенаправленное формирование имиджа
    Манера  держаться:
    - улыбка - это профессионально, Вашу улыбку по телефону слышат
    - красивая походка, осанка; красиво сидим, красиво стоим
    - элегантность поз; жесты, взгляд, мимика, выражение лица
    Биологические данные и физические особенности фигуры:
    - анализ достоинств и недостатков фигуры
    - 9 типов женских фигур города Перми, 4 типа мужских фигур
    - как выглядеть красиво и эффектно при любой фигуре
    - способы «шикарной маскировки» фигуры - методика Фелтон-Сориных
    - одежда - элемент имиджа
    - костюм сотрудника офиса - рекомендации
    Тип лица
    - форма лица, черты лица
    - как правильно выбрать прическу, вырез горловины одежды, очки, украшения
    Цветотип внешности женщины
    Колористика. Ваши идеальные цвета. Советы по подбору цвета одежды и макияжа:
  • Аксессуары. Парюра

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты отделов управления персоналом; 
  • Помощники руководителя, референты;
  • Секретари;
  • Офис - менеджеры. 

Методы обучения: мини-лекции, практические задания, разбор типичных ситуаций, анализ ошибок.

Слушатели обеспечиваются необходимым методическим материалом.

Выдаваемый документ: свидетельство.

Продолжительность: 12 ак. ч.

Формы обучения:

  • дневная
  • вечерняя

Набор производится регулярно. 

Дополнительная информация:

Адрес: 614007, г. Пермь. ул. 25 Октября, д.72, 2-й этаж.

Телефон для справок: сот. (342) 298-52-36, 277-57-46, р.т./факс (342) 241-41-25, 241-00-35.

E-mail: fcp_@mail.ru

Индивидуальный подход  и внимание каждому слушателю – наш стиль!

Перейти на учебные программы по управлению персоналом

Телефоны:+7 (342) 298-52-36, 277-57-46, 293-83-22, 241-41-25
Новости | Виды услуг | Литература | Документы | Персонал | Контакты
«Корпоративный центр новых технологий» © 2017
Тел. +7 (342) 298-52-36    Тел. +7 (342) 277-57-46    Тел. +7 (342) 293-83-22    E-Mail: mail@kcnt.ru
Адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж